Независимая оценка качества условий оказания услуг

Отчеты

Приказ ГАУСО СО "Новоуральский КЦСОН" от 30.12.2021 № 124 "О назначении ответственный лиц за размещение и актуализацию информации о деятельности учреждения на официальном сайте государственного автономного учреждения социального обслуживания Свердловской области "Новоуральский комплексный центр социального обслуживания населения"" (.pdf 14.67 MB) (размещен: 17.08.2022)

Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 10.05.2023 № 118 "О мерах, направленных на совершенствование деятельности организаций социального обслуживания граждан, находящихся в ведении Свердловской области, по результатам проведенной в 2022 году независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания граждан, находящимися в ведении Свердловской области" (.pdf 3.52 MB) (размещен: 26.07.2023)

Приказ Министерства социальной политики Свердловской области от 13.05.2020 № 299 "О мерах, направленных на улучшение деятельности государственных учреждений социального обслуживания Свердловской области, по результатам проведенной в 2019 году независимой оценки качества условий оказания услуг организациями социального обслуживания Свердловской области" (.pdf 6.35 MB) (размещен: 26.07.2023)

Ссылка на страницу учреждения в ИС СОН: раздел "Документы учреждения" 
 

ПОРЯДОК ПОДАЧИ ЖАЛОБЫ

по вопросам качества оказания социальных услуг 

в ГАУСО СО «Новоуральский КЦСОН»  

  В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» обращением гражданина является обращение, направленное в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в письменной форме или в форме электронного документа, а также устное обращение гражданина в государственный орган, орган местного самоуправления.

   В  ГАУ «Новоуральский КЦСОН»   жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить следующим образом:

1) доставить лично по адресу: Свердловская обл., город Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7 а, приемная директора: кабинет № 401 (при себе иметь документ, удостоверяющий личность);

2) нарочным;

3) почтовым отправлением по адресу: 624130, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7а, приемная директора: кабинет № 401.

4) по электронной почте:  soc071@egov66.ru

5) через  официальный сайт ГАУ «Новоуральский КЦСОН»     раздел «ОБРАЩЕНИЯ» 

6) непосредственно на личном приёме, у директора Центра.

(запись на прием по телефону 5-40-88)

В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Требования к письменному обращению

(в соответствии со ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)

 1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)

Рейтинг учреждения

Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях:  bus.gov.ru.

Результаты независимой оценки качества ГАУСО СО "Новоуральский КЦСОН" на официальном сайте bus.gov.ru.

 

Информация Министерства социальной политики Свердловской области:

Опрос граждан: Независимая оценка качества условий оказания услуг

 

Нормативные документы

Опрос граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания

Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг

Рейтинг организаций

Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг

На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке на сайте bus.gov.ru.

Опыт субъектов РФ