по вопросам качества оказания социальных услуг
в ГАУСО СО «Новоуральский КЦСОН»
В ГАУ «Новоуральский КЦСОН» жалобу по вопросам качества оказания социальных услуг можно направить следующим образом:
1) доставить лично по адресу: Свердловская обл., город Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7 а, приемная директора: кабинет № 401 (при себе иметь документ, удостоверяющий личность);
2) нарочным;
3) почтовым отправлением по адресу: 624130, Свердловская обл., г. Новоуральск, ул. Гагарина, д. 7а, приемная директора: кабинет № 401.
4) по электронной почте: soc071@egov66.ru
5) через официальный сайт ГАУ «Новоуральский КЦСОН» раздел «ОБРАЩЕНИЯ»
6) непосредственно на личном приёме, у директора Центра.
(запись на прием по телефону 5-40-88)
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
- оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
- копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
Требования к письменному обращению
(в соответствии со ст.7 Федерального закона от 02.05.2006г. № 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»)
1. Гражданин в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа или органа местного самоуправления, в которые направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
2. В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
3. Обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Гражданин вправе приложить к такому обращению необходимые документы и материалы в электронной форме либо направить указанные документы и материалы или их копии в письменной форме (часть 3 в ред. Федерального закона от 27.07.2010 N 227-ФЗ)
Официальный сайт для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях: bus.gov.ru.
Опрос граждан: Независимая оценка качества условий оказания услуг |
Опрос граждан о качестве условий оказания услуг организациями социального обслуживания
Итоги независимой оценки качества условий оказания услуг
Общественный совет по проведению независимой оценки качества условий оказания услуг
На официальном сайте для размещения информации о государственных (муниципальных) учреждениях bus.gov.ru создан модуль для реализации возможности оставить отзыв гражданами о качестве услуг, предоставляемых организациями социального обслуживания.
Приглашаем заинтересованных лиц воспользоваться предоставленным ресурсом и принять участие в оценке на сайте bus.gov.ru.